Выбирайте нужные Вам товары, и кликайте у этих товаров на кнопку Купить, тогда Вы будете видеть на этом месте:
товары, цены, общую сумму и кнопку оформления заказа.
Возврат товара
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель имеет право на возврат и обмен товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки). Товар, купленный в интернет-магазине (дистанционно), подлежит возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки.
Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерскими службами по России считается дата получения товара, указанная на почтовом штемпеле.
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463):
- в любое время до его передачи;
- в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
Вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в г. Москве, производится по адресу:
г. Москва, ул. Писцовая д.1А
пн-пт с 10:00 до 18.00
Контактный телефон: 8 (495) 788-17-00
Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо написать заявление в свободной форме с указанием причины возврата, подписать и отправить вместе с товаром.
Возврат товара осуществляется по адресу:
127220, г. Москва, ул. Писцовая д.1А, получатель: АО «Фирма «ММС».
При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока
Для обмена или возврата товара с недостатками, если они не были оговорены продавцом, в течение гарантийного срока Покупателю необходимо предоставить следующие документы: подтверждение оплаты за товар (кассовые и товарные чеки), заполненный гарантийный талон, заключение авторизованного сервисного центра о наличии недостатка, возникшего вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель).
В случае отсутствия заключения авторизованного сервисного центра о наличии недостатка, возникшего вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец (изготовитель), АО «Фирма «ММС» проводит проверку качества товара согласно п.5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. По результатам проверки качества товара Покупателю предоставляется Акт проверки. Срок проведения проверки качества товара — от 7 до 20 дней с момента поступления письменного заявления покупателя и предоставления Товара.
По результатам проверки качества товара АО «Фирма «ММС» принимает решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении требований потребителя.
В случае несогласия с результатами проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.